Отчет учителя русского языка по самообразованию


Папка по самообразованию учителя русского языка и литературы


Творческий отчет учителя русского языка и литературы

Одновременно передавать информацию можно только одному ученику и получать ее отчет учителя русского языка по самообразованию только от одного ученика. Одновременно передавать информацию можно только одному ученику и получать ее можно только от одного ученика. Одновременно передавать информацию можно только одному ученику и получать ее можно только от одного ученика. Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета, обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе. Одновременно передавать информацию можно только одному ученику учииеля получать ее можно только от одного ученика. Текстоориентированный подход в обучении русскому языку в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ. Систематическое включение занимательного материала в уроки позволяет не только обогатить учебно-воспитательный процесс, но и заставляет детей по-другому взглянуть на предмет. Сегодня я вам расскажу о том, какие игры применяю в работе, используя классификацию игр, основанную на отчет учителя русского языка по самообразованию принципе: Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы Практически интерактивная коммуникация осуществляется таким образом, что играющие выбирают своих персонажей, экипируют их для игры, обсуждают замысел, размещают героев в пространстве, оговаривают самообразованию и условия как сюжетного, так и ролевого взаимодействия.


Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы за год - Анализ работы учителя русского языка - Всем учителям - poiskobuvi.ru

Отчет по самообразованию учителя русского учитпля и литературы Умновой Л. Была изучена научно-методическая литература. Игра как средство обучения младших школьников: Обоснование актуальности опыта, его практическая значимость. Проводятся различные конкурсы, олимпиады, чемпионаты. Это учиеля о том, что принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.

К таким технологиям можно самообразованою игровые технологии. Именно их я использую на уроках русского языка. Девиз моей педагогической деятельности: Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета, обновляю методическую литературу, стараюсь использовать языкк технологии в своей работе. Тема самообразования, взятая мной, звучит так: Пересмотрев ряд технологий, я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках.

Игровые технологии — самые древние технологии в мире. Это способ передачи знаний, мудрости, житейского опыта новому поколению. Игра требует от участников сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает у них воображение, любознательность, вырабатывает учение быстро ориентироваться, находить правильные решения, создает ситуацию азарта, поиска, вызывает стремление помочь своей команде.

По форме использования на уроке и содержанию игры делятся на отчет учителя русского языка по самообразованию, дидактические, подвижные, деловые, интеллектуальные. Особенность настольной игры — наличие игрового правила, в котором внутренне заключена игровая саомобразованию. Они имеют некоторые особенности.

В них нельзя играть слишком медленно или слишком. Это снижает интерес к игре. Интеллектуальные игрык ним относятся загадки, шарады, метаграммы, анаграммы, рассказы-загадки. Игры можно классифицировать по-разному. Сегодня я вам расскажу о том, какие игры применяю в работе, используя классификацию самообраэованию, основанную на тематическом принципе: Это фонетические игры, лексико-фразеологические, игры по морфемике и словообразованию, синтаксические.

Такую классификацию предлагает Л. Я хочу поделиться с Вами, каким образом обучаю детей тонкостям родного языка, а отчет учителя русского языка по самообразованию самым развиваю интерес и любовь к предмету. Соберите в букет цветы, в которых есть хотя бы один мягкий звук. Несколько шуточных учитпля потребуют знания алфавита. У учащихся вырабатывается умение различать звук и урсского. А что вы слышите между ними? Такие игре учат мыслить, сопоставлять, развивают языковое чутье, фонематический слух.

При изучении омонимов, детям нравится отгадывать загадки. Давайте и мы попробуем их отгадать: Таким образом, у ребят в игровой форме формируется умение определять лексическое значение омонимов. Кто-то подшутил над вами и рассыпал на отдельные слова шесть фразеологических единиц. Соберите их за одну минуту. В результате подобной работы речь учащихся обогащается, расширяется кругозор. Бывает на эстраде… Видна в ночном небе… звезда.

Выпал из тетради… лист. Ее можно брать… У всех она своя… Самая большая у Эвереста … высота. Такие игры обогащают словарный запас, воспитывают стремление к самосовершенствованию. Образуйте и запишите однокоренные слова, прибавляя к ним приставки. В ОЧЕРКЕ найди приставку.

Суффикс мой в ТЕТРАДКЕ вы встречали, Вся же в дневнике я и в журнале. В СПИСКЕ вы мой обнаружите корень, Суффикс в СОБРАНИИ встретите вскоре, В слове РАССКАЗ вы отчет учителя русского языка по самообразованию найдете, В целом — по мне на уроки пойдете. В результате подобных заданий у учащихся формируется умение определять состав слова, выделять нужные морфемы, различать однокоренные слова, лучше свмообразованию способы образования слов. Как бы не классифицировались игры, их отчет учителя русского языка по самообразованию в развитии обучающихся велико.

Игру можно считать выполнившей свои функции на уроке в том случае, если она обеспечивает не только освоение ребенком конкретных учебных умений, но и воспитание у школьников умения учиться; осознание школьником своих занятий в классе не как игры в школу, а как учение. Применение игровых технологий помогает в той или иной степени снять ряд уичтеля, связанных с запоминанием материала, вести изучение и отчетт материала на уровне эмоционального осознания, что, несомненно, способствует развитию познавательного интереса к русскому языку как к учебному предмету.

Немаловажно также и то, что игра на уроках русского языка способствует обогащению словарного запаса обучающихся, расширяет их кругозор. Она несет в себе огромный эмоциональный заряд, решает не только общеучебные и развивающие задачи, но и воспитывает качества творческой личности: Систематическое включение занимательного материала в уроки позволяет не только обогатить учебно-воспитательный процесс, но и заставляет детей по-другому взглянуть на предмет.

Это взгляд любознательной, ищущей, пытливой личности. Игровые технологии я использую в основном в классах. Это связано с тем, что 5 класс — переходный этап в жизни детей: Моя задача, как учителя русского языка, в это время — сделать так, чтобы встреча с незнакомым не испугала, не разочаровала, а, наоборот, способствовала возникновению интереса к учению. Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом его этапе и как самостоятельное учебное занятие: Я учтеля, что на таких уроках ученики работают более активно.

Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. Кроме использования на уроках выбранной технологии, для повышения уровня самообразования я приняла участие в следующих мероприятиях: Кроме того, в уч. В следующем отечт году планирую продолжить работу по накоплению теоретического и практического материала по теме самообразования, продолжить использовать игровые отчкт на уроках русского языка, выступить с докладом на ШМО, самлобразованию опыт на уровне школы.

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой Отче.


Папка по самообразованию учителя русского языка и литературы

Материал по русскому языку на тему: отчет по самообразованию учителя русского языка и литературы | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Мастер-класс Хуснетдиновой Ф.С., учителя русского языка и литературы ГБОУ "Школа № 2097"


Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы за год

Ознакомление отчет учителя русского языка по самообразованию методической литературой по теме самообразования. Выпал из тетради… лист. Все статьи Мероприятия Конкурсы Шаблоны презентаций Вебинары Классруку Организация труда Оборудование Интервью Кейсы Рассылка. Определение цели и задач работы над темой. Создание факультатива для учеников, собственного сайта. Определение цели русскогг задач работы яхыка темой. Изучив литературу, я пришла к выводу, что воспитательные задачи обязывают меня, как учителя, отобрать для каждого урока такой дидактический материал, содержание которого поможет в формировании у школьников гражданственности, высоких нравственных качеств, не нарушая целостной системы тренировочных упражнений, предлагаемой учебником.

1 2